ОРАТОРСКИЙ INSTAGRAM-МАРАФОН
Аны Мавричевой
Онлайн участие из любой точки мира
Больше, чем сильный голос. Эффективней, чем техника речи.
Важнее, чем уверенность в себе.

Что нужно, чтобы вас услышали?

В начале карьеры и на старте бизнеса кажется, что профессионализма достаточно.
Будь лучшим в своём деле, и тебя заметят.
Но правила игры сложнее.
Оказывается, признание достаётся не самым профессиональным, а тем, кого аудитория считает лидером: кому-то яркому, уверенному и убедительному.

Разве этому можно научиться онлайн?

Старая школа ораторского искусства учит ставить голос и технику речи. Но даже правильные интонации и отшлифованные фразы не страхуют от провальных выступлений и личных встреч с клиентами.

Чтобы каждый контакт с вашей аудиторией приносил деньги, партнёрства и приглашения выступить снова, нужно работать над подачей комплексно.
1
Вы научитесь транслировать свой уникальный стиль и имидж, который выражает вашу индивидуальность и понятен вашей аудитории.
2
Вы освоите техники управления вниманием аудитории и впечатлением, которое вы производите.
3
Вы сможете встраивать продающие инструменты в каждое выступление без шаблонов и проработаете возражения до того, как они будут озвучены.
Ресурсное окружение

Звучит непонятно?
Сейчас объясним.

Освоить новые навыки проще и быстрее в подходящем окружении.

Плюс онлайн-марафона в том, что в одном потоке с вами будут работать люди с похожими целями, идентичным статусом и опытом.

Мы ждём на марафоне собственников бизнеса, руководителей и экспертов из разных отраслей – тех, кому необходимо научиться общаться с аудиторией со сцены, по телефону или лично.


Ана Мавричева
Ваш наставник
Эксперт по стратегиям продвижения личности
Автор бестселлера «Код публичности», третий тираж за 4 месяца
Советник первых лиц
Соавтор еще 2х книг: «Нам наверх» и «Неженское дело»
Колумнист Forbes
Автор и тренер курса школы спикеров от Деловой среды Сбербанка.
Единственное обучение в стране, которое учит профессионалов выступать на залы 200+
Зачем идти на марафон
Ставьте любую, даже самую амбициозную цель!

  • Чтобы быть в числе приглашённых спикеров на следующей крупной отраслевой конференции.
  • Чтобы удвоить количество сделок летом, пока конкуренты отдыхают.
  • Чтобы убедить новых партнёров и усилить свои позиции в бизнесе.
  • Чтобы найти новую работу и пройти все этапы собеседований лучше других кандидатов.
  • Чтобы мотивировать команду словом, а не только деньгами.
  • Чтобы быть лидером в своей нише, а не плестись в конце.
Ана в социальных сетях: